«Не учись и будешь сытый»: кафе в Миассе раздавало бесплатную еду школьникам-двоечникам

«Не учись и будешь сытый»: кафе в Миассе раздавало бесплатную еду школьникам-двоечникам

На Урале предприятия общепита решили наградить школьников за оценки. Суть акции заключается в том, что, показав на кассе пометку учителя в школьном дневнике, ребенок получал бонус от заведения в виде бесплатной порции шаурмы. И если в Челябинске учеников поощряли за «отлично», то Миасское кафе решило поддержать двоечников, и угощало детей за «неудовлетворительно».

В социальной сети возмущенные родители высказали свое негодование по поводу такой мотивации к учебе, тем более при помощи фаст-фуда. Автор поста выразила яростное раздражение таким маркетинговым ходом.

«Получил двойку , покажи ее на кассе и получишь шаурму с напитком в подарок ((( Это получается мотивируют детей за плохое… Можно не учиться и тебя накормят бесплатно. Или… не учись и будешь сытый», – протестует Юлия Куликова.

«А нету акции? Прогулял работу, а тебе за это, поесть и поспать. Давайте уже создавайте», – поддерживает автора публикации Илья Люшкин.

«У ребёнка в классе специально просили поставить двойку, типа шавуха в подарок прилетит. Думал вранье, оказалось правда», – удивляется Сергей Ребров.

Администрация заведения, которое подкармливало двоечников, не видит в этом ничего плохого. А считает, что наоборот, проявляет участие к тем, кому не повезло с оценкой, и, чтобы поднять настроение ребенка, стимулирует бесплатным перекусом. То, что дети могут специально получить «неуд», ради «халявы», руководство кафе исключает. К тому же, у него появились и сторонники из числа читателей.

«Это просто акция, направленная на поддержку ребёнка в стрессовой ситуации. Если получил двойку и расстроился то хотя бы едой его утешать. Ведь давно не секрет, что большинство неудовлетворительных оценок учителя в наших школах ставят неправомерно и это трудно доказать», – комментирует пользователь под ником Алексей Алексеевич.

«Мозг лучше всего работает, когда ты сыт! Поел и исправил все двойки! А вообще, получить двойку в первые две недели учёбы – ещё умудриться надо!», – поддерживает Наталья Дерхо.

Подобная мотивация действительно вызывает вопросы со стороны общественности. Получается, что тех, кто не старался учиться, с детства приучают, что ничего страшного в безделье нет, да еще и поощряют бесплатным пропитанием. Маркетологам всех мастей стоит быть внимательнее к планируемым акциям, чтобы не навредить подрастающему поколению, и не задеть чувства родителей, которым, таким образом, намекнули, что неуспевающие дети – голодные беспризорники, и их готов подкармливать кто-то за свой счет.