Врачу «скорой» пришлось оправдываться за «долгую» работу отстутствием в реанимобиле систем навигации

Врачу «скорой» пришлось оправдываться за «долгую» работу отстутствием в реанимобиле систем навигации

Представители разных профессий сталкиваются с явным объективным несправедливым бумагомарательством, это касается и врачей скорой помощи. Так, по сообщению Baza, на одной из подстанций неотложки Москвы возник конфликт между реаниматологом и его руководством из-за одного вызова, произошедшего 9 августа.

Врач не выдержал, и в откровенно издевательской форме написал пояснительную записку, так как бригада не уложилась в положенный временной норматив «обслуживания» по оказанию помощи. В тексте работник иронично указал, что занимался спасением «тяжелого» пациента на месте ДТП, а не смотрел на часы, думая о времени и показателях. А так же, что никак не может повлиять на проблему Московских пробок, ведь реанимобиль не умеет летать, а водитель не пилот.

Чем грозит работнику «шутка» в объяснительной, знает каждый работник. Но, работая в очень трудных условиях, круглосуточно видящие многое, способные экстренно принимать решения доктора, от которых зависят жизни, после вызова должны заполнить документацию, как в бумажном, так и в электронном виде. И еще и оправдываться за то, что слишком долго оказывают помощь, по независящим от них причинам. Где здравый смысл, уважаемое руководство?