Врачу «скорой» пришлось оправдываться за «долгую» работу отстутствием в реанимобиле систем навигации

Врачу «скорой» пришлось оправдываться за «долгую» работу отстутствием в реанимобиле систем навигации

Представители разных профессий сталкиваются с явным объективным несправедливым бумагомарательством, это касается и врачей скорой помощи. Так, по сообщению Baza, на одной из подстанций неотложки Москвы возник конфликт между реаниматологом и его руководством из-за одного вызова, произошедшего 9 августа.

Врач не выдержал, и в откровенно издевательской форме написал пояснительную записку, так как бригада не уложилась в положенный временной норматив «обслуживания» по оказанию помощи. В тексте работник иронично указал, что занимался спасением «тяжелого» пациента на месте ДТП, а не смотрел на часы, думая о времени и показателях. А так же, что никак не может повлиять на проблему Московских пробок, ведь реанимобиль не умеет летать, а водитель не пилот.

Чем грозит работнику «шутка» в объяснительной, знает каждый работник. Но, работая в очень трудных условиях, круглосуточно видящие многое, способные экстренно принимать решения доктора, от которых зависят жизни, после вызова должны заполнить документацию, как в бумажном, так и в электронном виде. И еще и оправдываться за то, что слишком долго оказывают помощь, по независящим от них причинам. Где здравый смысл, уважаемое руководство?

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *