Производитель товаров личной гигиены Essity начал работу по выходу с рынка России. Об этом сообщается в промежуточном отчете компании за I квартал 2022 года.
Согласно отчету, условия для работы шведской компании на территории России значительно ухудшились, а активы обесценились. В связи с этим начата работа по выходу с отечественного рынка.
Российские потребители лишатся такой продукции как подгузники Libero и TENA, туалетная бумага, салфетки и бумажные полотенца марки Zewa, средства гигиены Libresse и некоторые другие товары. Многие из них входят в список предметов первой необходимости. Отмечается, что в ближайшее время цены на эти и другие торговые марки компании, популярные в Европе, увеличатся для повышения прибыльности фирмы.
Ранее мы сообщали о том, что компания Reckitt, которой принадлежат торговые марки “Contex” и “Durex”, приняла решение передать бизнес в РФ. Потенциальным владельцем может стать сторонний покупатель или местная команда.