С российского рынка уходят торговые марки «Contex» и «Durex»

С российского рынка уходят торговые марки «Contex» и «Durex»

Популярные марки товаров для контрацепции покинут рынок в ближайшее время. В связи с этим врачи-венерологи ожидают рост сопутствующих заболеваний. Ведь именно презервативы считаются наиболее безопасным и эффективным способом защиты.

По словам врача-венеролога Константина Ломоносова из Клиники кожных болезней Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова, роста заболеваемости не избежать. Единственной возможностью предотвратить вспышку неприятных болезней эксперт считает импортозамещение. Также ситуацию могут спасти поставки из других стран.

Другой вопрос в востребованности и удобстве товаров предлагаемых на замену известным брендам:

«Если качество не подойдет, люди не будут пользоваться. Но этого никто не знает. Время покажет», — поделился переживаниями Константин Ломоносов.

UPD: По уточнённым данным компания Reckitt, которой принадлежат данные торговые марки, решила передать свой бизнес в России. Новым владельцем может стать сторонний покупатель или местная команда. Представители компании сообщили, что в любом случае подразделения в России будут функционировать. Reckitt заверяет сотрудников, клиентов и поставщиков в полном исполнении своих обязательств.

Продолжение после рекламы...
Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.