«”Почта Банк” – банк, с которым все хорошо». И как не верить такому красивому лозунгу, да еще когда всеми любимый Сергей Гармаш убеждает, что «никакого обмана». Разбираться в тонкостях процентных ставок мы не станем, а вот про человечность сотрудникам банка очень хотелось бы напомнить.
В одном из отделений АО “Почта Банка” города Энгельс сотрудники потребовали привести в банк 74-летнюю неходячую клиентку Валентину Есипову, чтобы подтвердить ее личность. На объяснения родственников, что у женщины перелом шейки бедра со смещением, и она не то, что прийти, она и повернуться на бок не в состоянии, сотрудники не отреагировали никак. Клиентке было велено прибыть любым способом.
Дальнейшие уговоры и объяснения действия не возымели. Родственникам пришлось вооружиться носилками.
«Спуская ее с пятого этажа, мы помучились, потому что носилки в узких лестничных пролетах вставали в распор. Такого скотского отношения я давно не встречал. Как фашисты вы себя ведете просто! », – сказал, обращаясь к сотрудникам, зять пенсионерки Игорь Мешков.
Социальное такси довезло лежачую старушку и ее родственников до места. Правда, и тут оказались трудности, кнопка вызова для инвалидов оказалась нерабочей. Пришлось заносить пенсионерку в офис к удивлению остальных клиентов банка.
Пенсионерку быстро сфотографировали, дали распечатку операций по карте, после чего родственники увезли ее домой. Хотя на официальном сайте организации говорится, что в подобных ситуациях сотрудники могут выезжать к клиентам на дом.
«Вот такая «программа лояльности» у «Почта банка» для клиентов», – вздохнул Игорь.
Понятно, что есть протоколы и прочие должностные инструкции. Только человечность и клиентоориентированность должна присутствовать не только на рекламных слоганах.