Голливудское фантастическое кино внедряется в жизнь современного общества. Заявления на оказание госуслуг будет принимать не только привычная компьютерная система и оператор, но и компьютер в человеческом обличии.
Теперь в одном из отделений МФЦ Перми будет работать электронная машина с человеческой внешностью. Девушку-робота, который обладает мимикой глаз и имеет возможность разговаривать, пока что не допустят к общению с посетителями, он будет заниматься обработкой документации, но вероятность весьма высока.
Пользователи сети обсудили новое техническое достижение ученых.
«Очень дорогой копир в мфц», – комментирует пользователь Наташа.
«Да, и зато в декретный отпуск уходить не будет!!!!!!!!», – Игорь.
«Думаю данная инициатива не пойдёт дальше дешёвого ( не такого уж и дешёвого ) пиара. Думаю сей кибер-организм стоит порядка 5 – 10 миллионов рубликов. А простой работник МФЦ в среднем получает порядка 30000 руб. в месяц. За год 360000 руб. За 10 лет – 3600000 руб. Так что работодателям не особо выгодно брать такие дорогие игрушки», – подсчитал Сергей.
Если уж машина, так машина. Всевозможные терминалы, валидаторы, роботы-пылесос, «умные» стиральные машины, роботизированная техника на производствах, вполне спокойно воспринимается современным обывателем, но компьютер, который выглядит как человек, немного коробит жителей России.
«В банках голосовой помощник , теперь это… ХОЧЕТСЯ ГОВОРИТЬ С ЧЕЛОВЕКОМ, А НЕ с С БЕЗДУШНОЙ МАШИНОЙ», – возмущается пользователь под ником Just Chi.
Многим пришелся не по вкусу «интерфейс» нового «сотрудника» организации: молодой блондинки в очках.
«Типичное выражение посылающее за гору вас и ваши проблемы)))», – оценивает Андрей.
«Вот когда она научится говорить “вас много, я одна”, тогда будет страшно», – предполагает Марат.
Понятно, что работа на приеме документов техническая и обезличенная, и на нее вполне подойдет чипированная пластмасса в любом виде. Но не всем хочется прийти и «пообщаться» с куклой, которая умеет разговаривать.