Случайное совпадение или рекламный ход? Название магазина в подмосковном Фрязино помогает привлечь покупателей.
По мнению маркетологов очень важным является наименование предприятия. Однако владельцы мясного магазинчика в подмосковном Фрязино не слишком задумывались над неймингом. Они установили простую вывеску с названием «Кусок мяса». Но в сочетании с вывеской «Парикмахерская», находящейся рядом, слова зазвучали интригующе.
Прохожих подобное сочетание веселит. Они с удовольствием фотографируются на фоне вывесок. Многие заглядывают в магазин и возвращаются с покупками. Вряд ли так же веселятся работники парикмахерской. У них поток клиентов из-за неприятных ассоциаций уменьшился. Возможно, именно поэтому из помещения салона ранее съехал предыдущий арендатор – магазин детской одежды «Ивашка».
Начинающим бизнесменам стоит поучиться у предприимчивых владельцев магазина. А некоторые организации привлекают посетителей необычными животными, например, циветтой.