«Sunlight» разрабатывает аналог Tinder и планирует дополнить им своё приложение. Компания таким способом привлекает покупателей.
Издание «Ведомости» сообщило о разработке новых функций приложения ювелирной сети «Sunlight». Оно будет дополнено сервисом знакомств. В компании разрабатывают аналог Tinder и Tik Tok в едином исполнении. Таким образом фирма хочет привлечь новых клиентов и заинтересовать старых. На реализацию задумки потрачено 120 млн рублей. Название для сервиса ещё не придумали.
Запуск в пользование клиентам планируют осуществить в марте 2023 года. Разработке способствовал просевший рынок покупателей. Эксперты назвали такое решение для привлечения клиентов интересным. Ожидается вовлеченность пользователей и конверсия. Такое маркетинговое решение уже заинтересовало людей.
О приложении для мониторинга преступности в реальном времени, которое разрабатывают в Москве, мы писали ранее.