Тёмная
Светлая
Сегодня: 17.11.2024

Транспортная реформа Смольного расплодила «зайцев»

Власти Санкт-Петербурга провалили очередную реформу. На этот раз причиной недовольства граждан стали нововведения в транспортной сфере, которые не только не смогли упросить жизнь петербуржцев, но и принесли массу новых проблем. Одна из них – невозможность заплатить за проезд бумажными банкнотами. Теперь пассажиры должны либо пользоваться картами, либо покупать одноразовые билеты с QR-кодом на станциях метроили в мобильном приложении BSTR.

«Это по типу, что вы пришли в парикмахерскую, а мастер вам заявляет: ” Я вас обслужу, но сначала сбегайте на электростанцию и заплатите за электроэнергию”. Я не должен бегать в метрополитен, чтобы приобрести билет на наземный общественный транспорт», – возмущаются петербуржцы.

В соцсетях недовольные граждане отмечают, что точек для продаж билетовпо городу крайне мало, и что не все пассажиры наземного транспорта пользуются современными смартфонами с нужными для проезда приложениями.

Киосков для продажи QR-кодов в Санкт-Петербурге всего 17, и многие из них либо работают до восьми вечера с перерывами на обед, либо не работают вовсе.


Петербуржцы также делятся в соцсетях своим недовольством касательно стоимости проезда. В результате перехода на новое мобильное приложение люди обязаны платить 3 рубля комиссии при оплате проезда. В итоге стоимость билета в одну сторону теперь стоит 63 рубля вместо 60-ти.

 

 

Кроме того, петербуржцы чувствуют себя обманутыми из-за пустых обещаний чиновников. Ранее представители Смольного обещали пассажирам дать возможность экономить при пересадках, но из-за постоянных технических сбоев и неработающих валидаторов этого не происходит. Многие люди зачастую ездят в автобусах бесплатно. Проблема усугубляется отсутствием контроля на линии.

 

 

 

Стоит отметить, что транспортная реформа – не первый проект Смольного, провалившийся в первые же дни после запуска. Эта же судьба постигла и «мусорную реформу» в начале 2022 года. В конечном итоге она привела к систематическому не вывозу мусора и стихийному размножению грызунов.

«Мусорная реформа принесла нам крыс, транспортная – «зайцев», – пишут пользователи.

Ранее сообщалось, что первые дни запуска транспортной реформы стали для петербуржцев настоящим кошмаром: на некоторые маршруты вышли незапланированные перевозчики, а график движения был полностью сорван. Эксперты отмечают, что жители Петербурга были не до конца проинформированы о грядущих переменах с транспортом, оплатой проезда и точками продаж билетов. Накануне об этом говорил муниципальный депутат МО «Смольнинское» Константин Хрщонович.

Предыдущая новость

Кибервзломщики «хакнули» электронную почту Минкультуры России

Следующая новость

Московский фонд поддержки «Лучшие друзья» помогает инвалидам обрести опору в жизни

Последние новости

Тёмная
Светлая