Начинающие дизайнеры из московского института B&D разработали мерч БФ «Гольфстрим». Дизайнерским решением стал символичный бумажный кораблик.
Создателями мерча для Благотворительного Фонда «Гольфстрим» стали студенты московского Института бизнеса и дизайна B&D. Начинающие творцы визуализировали образ сувенирной продукции Фонда и проработали его логотип. Из множества предложенных вариантов выбор пал на символичный бумажный кораблик. Создатели подчеркнули аналогию с деятельностью «Гольфстрим».
Студенты работали над задачей создания мерча в группах. Победителями стали Андрей Веригин и Александра Булыгина. В дизайнерском решении заложена идея аналогии искусства оригами и благотворительности. Она о том, как множество простых усилий приносят результат. Авторы хотели показать, что помогать людям несложно, также как сложить фигуру из бумаги, если знаешь пошаговые действия.
Президент БФ «Гольфстрим» Виктория Якимова отметила профессиональную работу развивающихся специалистов. Она поблагодарила всех участников совместной деятельности и выразила надежду на дальнейшее развитие взаимоотношений. Кроме того, это желание руководители Фонда и Института закрепили меморандумом о сотрудничестве.
Предполагается, что студенты получат возможность раскрыть свой профессиональный потенциал в совместной работе с Фондом. Он, в свою очередь, приобретёт поддержку в достижении цели – содействия развитию инклюзивной культуры общества.
О московском фонде «Лучшие друзья», который помогает инвалидам обрести опору в жизни, мы писали ранее.
Фото: Институт бизнеса и дизайна B&D