Второй этап транспортной реформы будет реализован в Санкт-Петербурге с 1 июня текущего года. Однако городское правительство не торопится исправить уже имеющиеся «последствия» нововведений.
В рамках перехода города на НМТО администрация Смольного выпустила на линии 864 новых автобуса, уменьшила количество маршруток и исключила наличную оплату проезда. Однако вместо упрощения жизни пассажиров петербуржцы встретились с длительным ожиданием транспорта, некорректной работой валидаторови комиссией при покупке QR–билетов.
«Водителей пересадили с маршруток на автобусы, но манера вождения осталась неизменной!!! 24.04.22 ехала в автобусе 99 маршрута, у м. Проспект Просвещения водитель проскочил не на мигающий жёлтый, а на красный… Пришлось обратиться на горячую линию перевозчика», — посетовала жительница Петербурга.
Ключевой причиной провала транспортной реформы является отсутствие должного согласования этапов реформы в транспортной системе. Вице-губернатор Северной столицы Максим Соколов признал, что дальнейшая реализация нововведений находится под вопросом. Подливает «масла в огонь» и нежелание самого градоначальника Александра Беглова исправлять ситуацию.