Давно известно, что реклама – двигатель торговли. Только вот продвижение продвижению рознь. Бывают такие случаи, когда реклама не просто портит внешний вид города, но и приносит очевидный вред природе. Точнее дело не в самой рекламе, а в людях, которые наружную рекламу устанавливают и монтируют. Именно подобное вредительство стало поводом для оживленного обсуждения в Санкт-Петербурге. Пользователь сети запечатлел и выложил на обозрение пример того, как рабочие расправляются с деревом, которое закрывает обзор на очень «важную» для каждого горожанина информацию.
«На Аптекарской набережной операторы наружной рекламы варварски решили вопрос с плохим обзором рекламного баннера.
Сверлится дырoчка, заливается химия, деревo медленнo пoгибает, деревo спиливают. Вуаля, баннер виден всем».
Пользователи сети настолько возмущены подобным отношением, что даже предлагают «просверлить такие же дыры в руках и головах» установщиков рекламы:
«В таком городе не должно быть подобных баннеров, во всяком случае,в центре! Они уродуют город! А эта конкретная реклама вообще дурацкая со словом”халявно”», – пишет Валентина Плех.
«Сволочи, срочно залить краской их рекламу, будет неповадно, скоты», – очень возмущается подобным беспределом Людмила Минаева.
«Ребята, кто в Питере живет эти баннеры не должны там висеть после этого. Быдло должно быть наказано. Ночь, краска, фекалии и еще 100500 решений. И так постоянно, как отмоют», – предлагает весьма своеобразный и вряд ли законный способ борьбы Михаил Давыдов.
«Не могли баннер переместить. Вот гады. Многие народы специально сажают растения, а эти гады, им только деньги нужны. Если не будете в гармонии с природой и деньги не понадобятся. Одумайтесь!!!», – пишет очень эмоциональный комментарий Людмила Ким.
«Кто это организует и делает, в голову бы им химию залить, чтобы осознали, что творят», – так же не оценила истребление деревьев Мария Игнатенко.
Так же были не передаваемые и не всегда переводимые с нецензурного на русский ругательства. Вредные советы, как подпилить арматуру и испортить рекламный щит, чтобы не последовало законное наказание, и призывы к совести. Хотя народ так и не разобрался, чью совесть они хотят всколыхнуть; рабочих, рекламщиков, администрации или всех и сразу.
Подытожить все это хочется текстом из комментария, который нашла Наталия Потапова. Эта древняя мудрость индейцев северной Америки как нельзя лучше описывает человеческое безразличие. Особенно если вспомнить, что индейцев осталось ничтожно мало:
«Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть».