С появлением социальных сетей погоня за быстрой славой приобрела небывалый масштаб. Ради «лайков» и подписчиков народ, буквально, сходит с ума. Сами того не понимая, люди становятся зависимыми от чужого мнения и ждут одобрения своим действиям от посторонних. Как тюлень ждёт рыбину от дрессировщика, так же и социально-зависимые люди ждут постоянного одобрения, или же просто внимания к своей персоне.
Отдельную тему для психологических исследований по Фрейду, составляют блогеры. Мало кто из них рассматривает эту современную профессию в качестве источника финансового благополучия. Основная масса просто пиарится, при чем не самыми удачными и морально-этическими способами. Все на виду, все ради скандала.
Подобной выходкой в минувшее воскресенье отличилась блогер из Петербурга Виктория Быкова. Ради лайков, на спор девушка на камеру разбила свой элитный Rolls Royce. В своем Instagram девушка опубликовала видео, как она лупит бейсбольной битой лобовое стекло своей дорогущей машины. Проспорила девушка на кругленькую сумму.
Спор заключался в том, чья машина может быстрее разогнаться на гололёде – Rolls Royce или BMW X5. После двух попыток, оказалось, что BMW победил. Наказание блогер выполнила собственными руками .
Мало ли странных людей пиарится в сетях. Как говорится, чем бы дитя не тешилось… Однако, девушка вволю поглумившись над собственном авто, и получив свой кусочек славы, решила попросить о финансовой помощи своих же подписчиков.
– Сумма крупная! Но если каждый скинется хотя бы по 50 рублей, то у нас с вами всё получится. Кто сколько может! Для вас это небольшая сумма, а для меня это возможность полноценно блистать в светском обществе. Давайте вместе объединимся и сделаем доброе дело. Уверена, общими усилиями мы достигнем цели, – написала блогер в соцсети.
Подписчики просьбу о помощи не оценили. Проспорила сама, разбила сама, с чего восстанавливать лобовое стекло за 1.2 миллиона рублей должны именно подписчики – не ясно. Многие из них даже осудили девушку, заявив, что она просто «прожигает деньги».