Удаленная занятость сказалась сменой образа жизни россиян. Так, в Твери по данным опросов, 38% процентов меньше обращают внимания на свою внешность. Причем это относится и к мужчинам, и женщинам.
Часть опрошенных, а именно 28%, все же своей внешности не перестали уделять внимание и даже использовали ситуацию, чтобы больше заниматься собой. Среди них большинство женщин, работающих в сфере финансов и административного персонала. Треть (33%) ответили, что их вид такой же, как и был прежде.
Опросили людей на счет предпочитаемой одежды. Более половины россиян одевают не повседневную домашнюю одежду, а 24% – повседневную.
Пижаму или халат выбирают 14%. В их числе работающие в сфере масс-медиа, искусства, продаж и маркетологии.
Смесь домашней и офисной одежды выбирают 4%. И всего 2% облачаются в офисные костюмы. В этой группе в основном находятся управленцы.
По расходам на «удаленке» также многое изменилось: меньше затрат на обувь, проезд и развлечения – у 50, 72 и 34 процентов. Вместе с тем у 62% выросла оплата за электроэнергию.
Почти у 40% больше затрат на еду, у 29% – напротив, меньше, зато появились новые расходы – на доставку оргтехники, мебели, канцелярских принадлежностей, а также кофе.
Фото: pixabay.com