Поведение сотрудников аэропорта в Минводах сравнили с садизмом

Поведение сотрудников аэропорта в Минводах сравнили с садизмом

На популярном портале «Отзовик»международный аэропорт Ставропольского края «Минеральные Воды» имеет крайне низкие оценки, подавляющее большинство из которых на уровне «единицы» и «двойки». Почти все пассажиры, воспользовавшиеся его услугами, не рекомендуют воздушную гавань для перелетов.

Проблемы у путешественников начинаются еще на входе в терминал, где функционируют лишь два пункта досмотра, из-за чего на улице просто столпотворение из опаздывающих пассажиров. При этом в здании в залах ожидания катастрофически не хватает сидячих мест, не говоря уже о пандусах для инвалидов и детских колясок.

«А вы пишите, пишите, жалуйтесь во все инстанции! А я подпишусь! У нас здесь всё для видимости и уж никак не для пожилых и маломобильных», — цитирует пассажир слова одной из сотрудниц.

Отмечаются жалобы на местное кафе и общую антисанитарию, в том числе – в санузлах: «После того, как поела в этом кафе, у меня начались сильные рези. Из туалета не выходила, промывала желудок просто в жуткой антисанитарии»,поделилась пассажирка.

Отдельно стоит отметить огромное количество жалоб на качество обслуживания пассажиров персоналом аэропорта «Минеральные Воды».

«Что это, если не садизм?», — пожаловалась мать с маленьким ребенком.

«Кого-то заставляют снимать обувь, кто-то тут же рядом в тулупе проходит через рамки. Ну как это возможно?»,возмущаются граждане. Люди массово жалуются на излишнюю «принципиальность» персонала, как будто издевающегося над пассажирами.

Общее впечатление от пользования услугами аэропорта «Минеральные Воды» у большинства пассажиров сложилось крайне отрицательное. При этом есть обоснованные сомнения в безопасности этой воздушной гавани.

О том, что самолет не мог приземлиться в аэропорту Самары из-за животных на взлетной полосе, мы писали ранее.