Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков решил списать вину за коллапс на остановках общественного транспорта после закрытия нескольких станций метро на предшественников. Он заявил, что ремонт сразу нескольких станций является вынужденной мерой. Однако действия Смольного обернулись для горожан новыми трудностями.
Во время эфира в студии Центра управления информацией (ЦУР), приуроченного к так называемой «губернаторской» прямой линии властей Петербурга с жителями, вице-губернатор Кирилл Поляков рассказал, что основная проблема «ковровых» закрытий станций городского метрополитена в том, что в отрасль «долго не вкладывались». Таким образом чиновник намекнул на предшественника нынешней компании, отвечающей за обновление и строительство новых станций – «Метрострой Северной столицы», компанию «Метрострой», отмечают СМИ.
«Надо понимать, что, как и в подвижной состав, так и в инфраструктуру долгое время, к сожалению, не вкладывались», – рассказал Поляков.
Также он заявил, что для компенсации закрытой станции «Ладожской» предусмотрен альтернативный транспорт – трамвай №30. Однако предпринятые Смольным меры недостаточны для того, чтобы избежать транспортного коллапса. Ранее СМИ сообщали о больших очередях на «альтернативный» трамвай, а горожане жаловались, что транспорт двигается не по заявленному маршруту.
Кроме того, жители Северной столицы сомневаются, что подконтрольная Смольному организация «МССС», пришедшая на смену «Метрострою» , сможет справиться со своими обязанностями. Низкие темпы и сомнительное качество работ позволяет усомниться в выполнении обещаний Беглова открыть 89 новых станций к 2050 году.
О том, что Евгений Пригожин написал открытое письмо председателю Госдумы Володину, в котором указал на бездействие Александра Беглова и Смольного в решении городских проблем, мы писали ранее.
Фото: ООО «ГОРЕ ГРУПП»