Почта России вновь дискредитирует сама себя

Почта России вновь дискредитирует сама себя

Прославленная шутками и анекдотами о скорости работы «Почта России» продолжает отличаться. Теперь уже в новом ракурсе. Так, в одном из почтовых отделений Екатеринбурга, местная жительница в течение двух месяцев не могла получить пенсию за своего супруга-инвалида по нотариально заверенной доверенности. Персонал, по указанию своего непосредственного руководителя, отказывался выдавать женщине положенные государством выплаты, неправомерно требуя сначала оригинал, а потом хотя бы копию доверенности. Не объясняя цели изъятия документа.

Родственники пенсионеров подозревают, что в этом отделении проворачиваются какие-то мошеннические схемы с выплатами по доверенности. Ведь сам бланк доверенности, как и паспорт гражданина (и их копии) не нужно отдавать в пользование сотрудников почты ни при выдаче посылок и писем, ни при получении денежных средств.

Ситуация разрешилась только после привлечения общественности и обращения в органы полиции. Вышестоящее руководство разъяснило сотрудникам отделения порядок выдачи денег по доверенности, Почта России принесла официальные извинения, пенсию выплатили, но, как говорится, «ложечка нашлась, а осадочек остался». И остался открытым вопрос: инцидент произошел из-за безграмотности, безответственности, и не желания работников почты выполнять свои обязанности и четко прописанные инструкции? Или действительно, имеют место быть подозрения родственников пострадавших, а сотрудники отделения «слишком умны», и дерзко обманывают своих клиентов. Оба эти объяснения произошедшего складываются не в пользу Почты России.

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *