Бренд Liu Jo родился в 1995 году в небольшом итальянском городке Капри. Но, несмотря на такое довольно провинциальное происхождение, сегодня слава о нем гремит далеко за пределами Италии. Секрет успеха прост до банальности: верное следование философии бренда помноженное на грамотную рекламную кампанию.
Участниками последней, к слову, успели побывать такие громкие имена мирового шоу бизнеса, как Кейт Мосс и Дри Хэмингуэй. Но все же народную славу бренду Liu Jo принесла скрытая реклама.
Проснуться знаменитым
Именно так себя почувствовал однажды владелец торговой марки Liu Jo Марко Марчи, когда день за днем стал наблюдать стремительное увеличение потока покупателей в бутик, расположенный в итальянском Таормине. Но окончательное осознание того, что бренд приобрел мировую популярность, пришло, когда продукцией стал усиленно интересоваться американский потребитель. Дело в том, что заказать одежду Liu Jo в Штатах пока можно только через интернет. Идея покорения звездно-полосатого рынка лишь зарождалась в голове Марчи. Но слава бренда опередила планы его создателей. И причиной тому стал крайне удачный продакт-плейсмент.
Речь идет о выходе в свет сериала «Белый лотос», некоторые эпизоды которого снимались как раз в Таормине. Уже после выхода первого сезона, сериал получил массу лестных отзывов как от зрителей, так и от критиков. Две премии «Золотой глобус», 10 премий «Эмми», две премии Гильдии киноактеров — более чем наглядная иллюстрация успеха.
Второй сезон ждала не меньшая слава. Помимо повторного попадания в ТОП лучших сериалов года, продолжение удостоилась четырех премий «Эмми», в том числе за лучшую женскую и лучшую мужскую роль второго плана, и двух «Золотых глобусов». Попутно 2 сезон уже получил награды от Американского интститута киноискусства, Гильдий режиссеров, продюссеров и киноактеров Америки.
Разумеется, такая масштабная профессиональная оценка не могла не привлечь внимание десятков тысяч благодарных зрителей. А учитывая, что бутик Liu Jo неоднократно мелькал на экране по ходу всего сезона, валоне логично, что внимание шопоголиков к этому бренду вознеслось до небес практически мгновенно.
Дорога в Новый свет
Долгое время планы покорения американского континента были для Марко Марчи чем-то гипотетическим. Уж слишком высока была конкуренция. Но судьба распорядилась иначе. «Вслед за взлетом продаж в Таормине, последовало резкое повышение интереса к продукции нашего бренда в США. Американские потребители ищут коллекции Liu Jo, которые, к сожалению, пока невозможно купить в Штатах», — признается владелец торговой марки. Неожиданную возможность, подаренную ему успехом «Белого лотоса», Марчи теперь рассматривает, как вполне реальную и перспективную.
Бутик Liu Jo в сериале — не просто декорация. Это вполне реальное место, где по ходу первого сезона совершают шопинг или мечтают о нем сразу несколько персонажей. Первый — финансист Кэмерон в исполнении Тео Джеймса. Дерзкий, амбициозный, богатый и слегка беспринципный. Он уже успел привыкнуть к роскоши, но еще не определил для себя ее рамки. Одевается Кэмерон под стать представителям своего класса — ярко и дорого. Поэтому после потери багажа в римском аэропорту, герой и его жена отправляются на шопинг. Одежду премиум-класса, к которой они привыкли, супруги ищут не где-нибудь, а в бутике Liu Jo.
О таком же шопинге мечтают еще две героини сериала — итальянские охотницы за богатством Мия и Люсия. В одном из первых эпизодов девушки с вожделением смотрят на витрины бутика, мечтая, что однажды удача повернется и к ним. Получив в конце сезона желаемые деньги, меркантильные девушки решают потратить их именно в Liu Jo.
Бренд успешных людей
Своим названием бренд Liu Jo обязан истории любви одного из своих создателей. Торговая марка — детище двух братьев Марко и Ванниса Марчи. Аббревиатура Liu Jo родилась на свет после слияния двух прозвищ — самого Марко и его возлюбленной.
Философия бренда основана на стремлении подчеркнуть природную силу и красоту. Клиенты Liu Jo — современные, амбициозные, энергичные люди, которые знают, чего хотят от жизни и уверенно идут к своим целям. Они ценят непревзойденное качество а их гардероб призван отражать прекрасный вкус и чувство стиля.
Российским покупателям продукция итальянского бренда с мировой славой доступны на сайте интернет-бутика ElytS.ru. В каталоге представлены коллекции более чем 400 топовых брендов с доставкой в любую точку страны. Поклонники Liu Jo могут заказать не только одежду любимого бренда, но и нижнее белье, купальники и даже парфюм. Только оригинальная продукция, отражающая саму суть итальянской натуры — страстное стремление делать лучшее еще лучше. Откройте для себя безупречность качества и стиля с коллекциями Liu Jo уже сегодня.
О том, что в Санкт-Петербурге начал работу универмаг с товарами от российских дизайнеров, мы писали ранее.
Оперативные новости в вашем мобильном: телеграм-канал «ГОЛОС РЕГИОНОВ»