Почему россияне продолжают жаловаться на МФЦ? Мнение очевидца

Почему россияне продолжают жаловаться на МФЦ? Мнение очевидца

В одном из пабликов города Тольятти появился «изобличительный» пост про работу местного МФЦ. Народ старательно обсуждает и осуждает работу учреждения, которое по задумке должно облегчить жизнь граждан.

«Уже не раз жаловались! На это МФЦ. Хоть бы лавки поставили, люди стоят по два часа, в жару. И беременные и с детьми, дети сидят на ступеньках. Реально не понимаю наши гос.органы . (МФЦ Ставропольского района). Одни жалобы на него».

В комментариях граждане активно принялись хаять работу данной структуры, к месту особенно не привязываясь. Просто «все плохо» и «ай-ай-ай, снова Путин виноват»:

«У нас всё для людей, самоизоляция закончилась, а учреждения так и не открылись, а зачем и так хорошо! Никто над душой не стоит в двери не долбит, поставили цербера на двери и хорошо, тяни день до вечера», – видимо, совсем разочаровалась в работе МФЦ Елена Куликова.

«Да там сума сошли с этим ковид. У всех маски на подбородках, устроили клоунаду… Только для себя сделали удобства, наМНОГО меньше работы стало», – сообщил неверящий ни в какие вирусы Евгений Алексанов.

«Беспредел очередной…», – сокрушается Светлана Романова.

«Деньги главнее», – не уточнила, как финансово связаны очереди и работа МФЦ, Евгений Мея.

«В России даже в церкви лавки не ставят. Расеяне должны страдать», – смешала в кучу твердое и теплое, потому как на букву «Т» начинается Вера Сафронова.

Даже любопытно, чем так активно выделилось именно это отделение МФЦ. Потому как во время пандемии нашему редактору довелось побывать в одном из отделений вышеобозначенной организации. И, о чудо, – никаких очередей, скандалов и бойни за талончики. А все волшебство заключалось в правильной работе и взаимном уважении граждан и сотрудников. Дальше со слов редактора:

«Обратиться в МФЦ пришлось не «по-любви», через портал Госуслуг не проходили определенные документы, а отделение социальной защиты населения граждан не принимало. Поэтому раздобыв номер телефона ближайшего отделения МФЦ, я приготовилась к длительному ожиданию. Каково же было удивление, когда дозвониться получилось с первого же раза. Приятный женский голос внимательно выслушал суть проблемы. Вместе мы обозначили три интересующих вопроса, после чего сориентировались по удобному времени. Мне обозначили полный список документов, которые нужно иметь при себе. Скажу сразу, что это не сегодня и не завтра. Желающих обратиться достаточно в любое время. Запись предложили через 5 рабочих дней. В назначенное время я явилась, охранник на входе (никакой не цербер!) спросил, кто я и по какому вопросу, после чего по имени-отчеству указал, к какому окошку подойти.

Работали 7 окон, на приличном расстоянии друг от друга. Все были заняты людьми в масках и перчатках. Сотрудники так же были в СЗ, и не важно, что нас разделяло защитное стекло. Рассмотрение вопроса заняло 15-20 минут, о чем меня предупредили еще при обращении за талончиком по телефону. Через неделю пришел ответ и вопрос был улажен.

Стоит отметить, что когда я уже находилась на приеме, в отделение пытались пройти «мне только спросить», но охранник их довольно вежливо разворачивал, предлагая записаться и выбрать время. Так же пришла пара, которой по телефону сказали, что можно подойти срочно, у них был какой-то неотложный, квартирный вопрос. Их отправили в отдельное окошко, где работал «старший оператор». Тихо и спокойно, без криков, нервов, как оказалось, можно решать большие и важные вопросы. Всегда бы так работали, а то даже в поликлиниках существует очередь и те, кто повторно без очереди, так и создаются «пробки»», – написала нам свою историю Оксана.

Как все просто, если следовать определенному порядку. Чего и вам желаем. Оставайтесь спокойными, в наших бедах и очередях, порой, виноваты мы сами.