Тёмная
Светлая
Сегодня: 17.11.2024

Петербуржцы столкнулись с первыми проблемами транспортной реформы

В Петербурге стартовала очередная реформа Смольного. На этот раз нововведения коснулись транспортной системы. После неудачного начала мусорной реформы в январе петербуржцы не верили в успех и этой модернизации. Скептицизм оправдался. Теперь приходится ждать общественный транспорт намного дольше.

Смольный провалил снегоуборочную кампанию в этом сезоне, а в январе не справился с организацией мусорной реформы. Значительное влияние на это оказала нехватка персонала, в том числе и водителей.  Что касается пассажирских перевозок, то в конце 2021 года в Петербурге не хватало около 35% водителей автобусов. Нехватку персонала испытывают около 124 госорганизаций.

Журналисты «Делового Петербурга» писали, что причина дефицита рабочей силы в Петербурге – низкий уровень оплаты труда. Горожане предпочитают работать на частные организации, так как в городских зарплата намного ниже.

Еще одной проблемой, которую не учли при разработке транспортной реформы, стал дефицит заправок сжиженного природного газа. СПГ-инфраструктура Петербурга не рассчитана на обслуживание того числа автобусов, которые вводит в эксплуатацию Смольный. Сейчас в городе функционирует только одно место, где можно заправить технику на СПГ. Руководство города не продумало этот вопрос до старта реформы.

В Петербурге столкнулись не только с нехваткой водителей, но и с проблемой остановок. Количество их возросло, из-за чего время движения общественного транспорта значительно увеличилось. Автобусы приходят с задержкой и переполненные. Как и с мусорной реформой, при модернизации транспортной системы неправильно рассчитали нагрузку транспортных средств.

Мундеп «Правобережный» Светлана Дмитриева считает, что от ошибок Смольного больше всех пострадают пенсионеры.

«Я считаю, что город подготовлен плохо, потому что уже сейчас видно, как редко ходит транспорт. Отмена маршруток повлечет за собой огромные сложности. Во-первых, людям будет сложно перестроиться, нужно будет изучать маршруты, некоторый транспорт будет намного дольше идти, чем маршрутки. Я думаю, что возмущения много будет среди населения, особенно среди бабушек и дедушек, которые не умеют пользоваться приложением “Яндекс.Карты“, чтобы посмотреть маршруты. Я думаю, что они в первую очередь столкнутся с этой проблемой», – сказала Дмитриева.

Также мундеп просит петербуржцев не замалчивать трудности, а сообщать о них.

«Молчать не надо, нужно все свои заявки хотя бы перевозчикам отправлять, отправлять губернатору, чтобы он видел, что трудности есть. Я думаю, что если это будет делать каждый, не 10 человек, а многие недовольные будут озвучивать трудности, то реакция последует намного быстрее», – поделилась мнением мундеп.

Ранее на старте мусорной реформы жители Петербурга регулярно оставляли жалобы на портале «Наш Санкт-Петербург» и в комментариях на страницах городских чиновников, а также в соцсетях регоператора НЭО. В ближайшее время эти жалобы заменит недовольство транспортной реформой. Только нет гарантий, что руководство Петербурга обратит на них внимание.

Фото: VK/СПб ГУП Пассажиравтотранс

Предыдущая новость

Учёные обнаружили вещество, замедляющее болезнь Альцгеймера

Следующая новость

Троллейбусы в Москве уходят в прошлое или на ремонт

Последние новости

Тёмная
Светлая