Московский метрополитен поможет всем соблюсти социальную дистанцию с помощью стикеров

Московский метрополитен поможет всем соблюсти социальную дистанцию с помощью стикеров

Московское метро с заботой о здоровье граждан продает маски на входе в подземку, информирует об опасности новой коронавирусной инфекции в каждом переходе, премирует тех, кто соблюдает все предписания властей бесплатным антисептиком. Теперь, в помощь пользователям, транспортники начали размещать наклейки, которые информируют горожан о наименее загруженном вагоне. Дабы исключить опасной с точки зрения эпидемиологической обстановки толкучки в одних вагонах, при имеющемся свободном пространстве в других.

Но вот, что интересно: наклейки эти напольные, статичные, изготовленные заранее. Они не меняют своего окраса и содержания в зависимости от ситуации. Своеобразный «знак качества», прилепили и навсегда. Это совсем не система «Умный город».

Стикеры наклеиваются вблизи тех вагонов, которые по статистическим данным менее всего подвержены загруженности. А за какой период и кто вычислял эту статистику – неведомо. Сама статистика – наука очень «интересная». Как всем известно, если чиновник получает 500 тысяч в месяц, а продавец 20 тысяч, то с точки зрения статистики они получают по 260 тысяч каждый. Учитывается ли в конкретной статистике время суток, пандемия, удобство к выходу в город и другие переменные, не уточняется.

Причем стикеры размещены только на 30 станциях московского метрополитена. Видимо, на всех остальных наполняемость вагонов вполне равномерная и не требует регулятора.

Остается надеяться на адекватное поведение пользователей метро, которым черным по желтому рисуют: «свободная касса!». И они, дружно повинуясь чувству стадного инстинкта, не станут неравномерно заполнять статистически пустующие вагоны, взамен опасным загруженным.

По принципу «доверяй, но проверяй». Соблюдай свою собственную социальную дистанцию.

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *