Тёмная
Светлая
Сегодня: 06.07.2025

Маркетинг на коронавирусе в Петербурге. Бар устроил тематическую вечеринку

«В Питере пить», – эта строчка из популярной песни известна в нашей стране каждому. И действительно, отсутствие солнца в северной столице, и присутствие богемы нередко становятся поводами для анекдотов о вреде злоупотребления и излишнего возлияния.

Вот только пить стоит не по каждому поводу. Все же иногда скандальным маркетологам, которые хотят обогатиться по каждому поводу и без, нужно включать голову.

Так, в одном из питейных заведений Петербурга на Литейном проспекте ушлые предприниматели устроили вечеринку в честь вспышки нового коронавируса.

Мероприятие с размахом и разудалым весельем провели 1 и 2 февраля. На странной тематической вечеринке гостям раздавали медицинские маски «от скуки, заразы и непредвиденных поцелуев с китайскими туристами», а также предлагали тематические коктейли (видимо, сразу с бациллой) и закуски.

Мораль сей басни такова: Агрессивный маркетинг на смертях и панике – это норма поведения. Или все же стоит проявить уважение к уже погибшим людям и десяткам тысяч заболевших?

НОВОСТИ «ГОЛОС РЕГИОНОВ»

Предыдущая новость

Штрафовать, нельзя помиловать! Эксперты считают, что владельцев зимних шин нужно наказывать рублем

Следующая новость

Все на лыжи! Стала известна дата старта “Лыжни России-2020”

Последние новости

Тёмная
Светлая