Маркетинг на коронавирусе в Петербурге. Бар устроил тематическую вечеринку

Маркетинг на коронавирусе в Петербурге. Бар устроил тематическую вечеринку

«В Питере пить», – эта строчка из популярной песни известна в нашей стране каждому. И действительно, отсутствие солнца в северной столице, и присутствие богемы нередко становятся поводами для анекдотов о вреде злоупотребления и излишнего возлияния.

Вот только пить стоит не по каждому поводу. Все же иногда скандальным маркетологам, которые хотят обогатиться по каждому поводу и без, нужно включать голову.

Так, в одном из питейных заведений Петербурга на Литейном проспекте ушлые предприниматели устроили вечеринку в честь вспышки нового коронавируса.

Мероприятие с размахом и разудалым весельем провели 1 и 2 февраля. На странной тематической вечеринке гостям раздавали медицинские маски «от скуки, заразы и непредвиденных поцелуев с китайскими туристами», а также предлагали тематические коктейли (видимо, сразу с бациллой) и закуски.

Мораль сей басни такова: Агрессивный маркетинг на смертях и панике – это норма поведения. Или все же стоит проявить уважение к уже погибшим людям и десяткам тысяч заболевших?

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *