Libero, TENA и Zewa скоро пропадут с полок российских магазинов

Libero, TENA и Zewa скоро пропадут с полок российских магазинов

Производитель товаров личной гигиены Essity начал работу по выходу с рынка России. Об этом сообщается в промежуточном отчете компании за I квартал 2022 года.

Согласно отчету, условия для работы шведской компании на территории России значительно ухудшились, а активы обесценились. В связи с этим начата работа по выходу с отечественного рынка.

Российские потребители лишатся такой продукции как подгузники Libero и TENA, туалетная бумага, салфетки и бумажные полотенца марки Zewa, средства гигиены Libresse и некоторые другие товары. Многие из них входят в список предметов первой необходимости. Отмечается, что в ближайшее время цены на эти и другие торговые марки компании, популярные в Европе, увеличатся для повышения прибыльности фирмы.

Ранее мы сообщали о том, что компания Reckitt, которой принадлежат торговые марки «Contex» и «Durex», приняла решение передать бизнес в РФ. Потенциальным владельцем может стать сторонний покупатель или местная команда.

Продолжение после рекламы...
Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.