Не всегда можно доверять рекламным обещаниям, тем более в вопросах, связанных с местом жительства. В буклетах красивыми словами могут описываться всевозможные плюсы проживания в том или ином районе. Застройщики могут сулить своим клиентам наискорейшую организацию на интересующей территории метро, дорожных развязок, зеленую зону парка и прочие преимущества. Но не всегда слова совпадают с реальностью.
Как получилось с ЖК «Сердце столицы» в Москве. Застройщик обещал покупателям квартир прекрасные условия проживания, детский сад и школу в шаговой доступности, инфраструктуру на высшем уровне. А на деле вышло так, что ближайшее муниципальное образовательное учреждение находится совсем не в шаговой доступности. Добираться до него необходимо около часа через промзону и автомагистрали. И свободные места в нем отсутствуют.
Формально, по документам, в районе нет дефицита с местами в учебные заведения, школа и садик по близости существуют. Но они коммерческие и оплата обучения в них одного ребенка составляет среднюю зарплату в регионе. Жильцы микрорайона оказались заложниками ситуации, и вынуждены выбирать между безопасностью детей при перемещении детей до школы и обратно, и финансовыми трудностями.
Будьте внимательны, не верьте рекламным уловкам и пустым обещаниям.