Опытный байкер дал рекомендации водителям мотоциклов и автомобилей, как избежать аварийных ситуаций. В связи с участившимися ДТП при участии двухколёсного транспорта, информация будет полезна всем участникам дорожного движения.
В последние несколько дней на дорогах России произошло несколько аварий с участием мототранспорта. Причиной стали нарушения ПДД и техники безопасности на дороге. Байкер со стажем Глеб Бродин поделился с нашей редакцией советами, как избежать ДТП на «железном коне». В разгар мотосезона информация может быть полезна водителям авто и мотоциклов.
Глеб утверждает, что одно из важнейших правил – садиться за руль байка исключительно в подходящей экипировке: «Первое и самое основное – это защитная амуниция. Ни в коем случае нельзя пренебрегать и экономить на ней. Без надежной и качественной защиты ты словно голый. Именно безопасность амуниции гарантирует байкеру максимальную сохранность при ДТП», – говорит Глеб.
Практика подтверждает слова опытного байкера. Так, 11 августа на ЕКАД (Екатеринбургская кольцевая автодорога) в аварию попал мотоциклист. Молодого человека увезли на скорой с подозрением на перелом. Мотоциклист ехал без экипировки.
Еще одним принципиальным фактором Глеб считает уравновешенное внутреннее состояние. Он призывает садиться за руль только в хорошем настроении и не самоутверждаться на дороге: «Ехать на байке жизненно важно без лишних мыслей, с ясной головой. Никогда нельзя думать о происшествиях, которые могут случиться на дороге. Вымещать негатив или ярость повышенной скоростью не панацея, а прямой путь к ДТП».
Байкер призывает коллег по цеху тщательно следить за ситуацией на дороге и помнить о «слепых зонах» автомобилей. Мотоциклиста могут попросту не заметить. Также на дорожную обстановку, по словам Глеба, значительно влияет качество покрытия и даже погодные условия.
«Всегда следите за дорогой! При обгоне машины в потоке не нужно «лететь». Безопаснее всего сначала привлечь внимание водителя. Обязательно нужно убедиться, что тебя увидели. Следить за дорогой необходимо ежесекундно. Траектория машины и ее маневры могут постоянно меняться. Также нужно следить за состоянием дороги: песок, дождь, яркое солнце, слепящее глаза – это все может привести к аварии»,
Именно по недосмотру водителя автомобиля вечером 10-го августа в Северодвинске в ДТП погиб мотоциклист. Он столкнулся с иномаркой. Ее водитель не предоставил преимущество байкеру.
«Никогда нельзя опережать разрешающий сигнал светофора, лучше подождать несколько секунд. Поверьте, две секунды не стоят человеческой жизни. Скоростной режим придумали не просто так. В целом все эти простые правила уже прописаны в ПДД. Вот только не редко складывается ощущение, что «летающие» байкеры бессмертные. Но хороший байкер – живой байкер», – рассказал нашему корреспонденту Глеб.
Мотоцикл – это транспорт повышенной опасности. Соблюдение элементарных правил поможет сохранить вашу жизнь и здоровье.
Ранее мы писали о противостоянии автомобилистов и байкеров на дорогах России.
Фото из личного архива Глеба Бродина