Тёмная
Светлая
Сегодня: 29.06.2025

Алина Зиннатуллина рассказала о трендах и тенденциях развития инфлюенс-маркетинга

Алина Зиннатуллина поделилась своим взглядом на развитие инфлюенс-маркетинга. Основатель агентства «Инсайт Люди» обозначила ключевые тенденции и направления роста отрасли.

Основатель и CEO продюсерского центра «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина обозначила актуальные векторы инфлюенс-маркетинга. Она подробно проанализировала причины роста отрасли и её тенденции. По оценкам Зиннатуллиной, рынок уверенно развивается несмотря на сомнения некоторых экспертов в эффективности методов. Эксперт подчеркнула, что современный потребитель ставит во главу угла искренность и доверие. Это заставляет бренды искать инфлюенсеров с совпадающими ценностями. Зиннатулина считает, что подобный подход не только привлекает к компании больше клиентов, но и улучшает имидж. Российский скепсис в адрес виртуальных блогеров основатель «Инсайт Люди» напрямую связывает с их неспособностью делиться подлинными эмоциями.

Персонализацию контента Алина Зиннатуллина выделила как ведущий тренд в отрасли. Эксперт считает, что предлагаемый материал должен точно соответствовать интересам целевой аудитории. При этом также обязательно создавать контент не только для онлайн-площадок, но и проводить офлайн-мероприятия. Дальнейшее развитие глава «Инсайт Люди» видит в использовании данных для гиперточного таргетинга и получения уникального контента под сегменты.

Для естественного развития бренда Зиннатуллина советует активнее привлекать микро- и наноинфлюенсеров. Она рассказала, что их сила заключается в глубоком доверии нишевой аудитории и высокой релевантности. Эксперт также указывает на стратегическую важность легальных цифровых площадок. Разрешённые законодательством платформы активно развиваются и привлекают всё больше аудитории.

При отборе инфлюенсеров эксперт называет критичными три фактора: уровень вовлечённости подписчиков, качество материалов и их смысловое соответствие идее бренда. При этом аудитория блогера обязана пересекаться с ЦА рекламодателя. Данные WFA показывают: 79% глобальных компаний привлекают агентства для работы с контентмейкерами, что значительно повышает результативность.

О том, что власти РФ готовят новые условия для зарубежного бизнеса, можно прочитать здесь.

Жёстко и без поблажек: власти РФ готовят новые условия для зарубежного бизнеса


Фото: личный архив

Оперативные новости в вашем мобильном: телеграм-канал «ГОЛОС РЕГИОНОВ»

силуанов
Предыдущая новость

«Выработала антитела»: в РФ раскрыли секрет финансового иммунитета страны

сша
Следующая новость

Преступное молчание: в США знали об украинской диверсии по территории РФ

Последние новости

Тёмная
Светлая