Петербуржцы с тревогой ждут второго этапа перехода к новой модели транспортного обслуживания (НМТО). После провала первого этапа транспортной реформы и обилия проблем, которыми обернулись нововведения, горожане не ожидают от решений Смольного ничего хорошего.
В рамках реформы транспортного обслуживания Петербурга в городе были изменены многие маршруты, начался процесс замены автопарка. При этом у пассажиров пропала возможность оплачивать проезд наличными, новые маршруты оказались неудобными, а интервал движения транспорта сильно увеличился. Дополнительные проблемы создали и неработающие валидаторы.
Переход к НМТО реализуется в три этапа. Первый уже практически завершился, но по факту оказался провальным. Однако это не мешает Смольному, не устранив ошибки и не решив появившиеся проблемы, уже через несколько дней, с 1 июня, запустить второй этап транспортной реформы.
В рамках второго этапа перехода к НМТО на улицах Петербурга должны появиться новые автобусы со специальными оранжевыми наклейками. Одновременно с этим в городе отменят еще часть привычных маршрутов.
Комитет по транспорту анонсировал начало второго этапа на своей официальной странице «ВКонтакте». Комментаторы напомнили чиновникам о существующих проблемах в городе и постарались обратить их внимание на то, что из-за нехватки автобусов увеличился интервал движения транспорта, а людям приходится ездить в переполненных салонах.Жители города жаловались, что у них стало уходить больше времени на дорогу. Многие отметили, что Петербург не справился с первым этапом транспортной реформы.
Стоит отметить, что эксперты неоднократно критиковали новую модель транспортного обслуживания в Северной столице. По их мнению, в ней много недоработок, поэтому нет ни малейшей надежды, что эта система будет нормально работать после старта второго этапа.
Фото: Михаил Б, Голос регионов