В Подмосковье заработал медицинский помощник – чат-бот «Денис», через которого жители региона могут держать связь с заведениями медобслуживания.
В региональной пресс-службе Мингосуправления сообщили, что пациенты могут записаться на прием к врачу, уточнить конкретное время визита, место вакцинации от COVID, вызвать специалиста на дом.
Подобное взаимодействие с системой здравоохранения Подмосковья налажено через мессенджер Telegram, в котором и обитает чат-бот «Денис». Для этого нужно кликнуть ссылку https://t.me/eregistratura_mo_bot. Затем для старта чат-бота нажать «Запустить» и согласиться с использованием персональных данных.
После этого к работе подключается «Денис», который в ходе общения подскажет варианты возможный действий. К слову, мессенджер прошел синхронизацию с порталом госуслуг, а также с Единой медицинской информационно-аналитической системой, поэтому все записи здесь отобразятся сразу же.
По словам главы регионального Мингосуправления Надежды Куртяник, запросы обрабатываются независимо от времени и сиюминутно. Для этого на смартфоне должен быть установлен Telegram, данные о поликлинике, обслуживающей пациента, и о полисе ОМС.