В России для западных компаний, желающих вернуться на рынок, установили новые требования. В их числе локализация производства и предоставление секретных сведений.
Для возвращения на российский рынок иностранные бренды должны будут локализовать часть производства в стране и поделиться технологиями. Новые условия для ушедших компаний опубликовало издание Bloomberg. Россия продолжает оставаться привлекательной для производителей потребительских товаров и продуктов питания. По мнению издания, государству с населением более 140 миллионов человек это позволит усилить промышленную независимость. Также будут созданы дополнительные рабочие места, в связи с чем выгоду получат обе стороны.
На фоне глобальных экономических изменений Россия активно развивает производство в стране. Примером служит запуск сборки автомобилей южнокорейской марки KGM (ранее SsangYong) на калининградском «Автоторе». Старт намечен на осень 2025 года. Это станет значимым шагом к возрождению автопрома с иностранным участием. Также в компании «Рольф» допускали возвращение Toyota на российский рынок. Однако представитель производителя заявлял, что стоимость иномарок не будет ниже цен, по которым продаются автомобили в рамах параллельного импорта.
Ранее сообщалось, что в России автолюбители откладывают покупку машины, ожидая возвращения ушедших брендов. Как пишет ИА «ОН-НЬЮС», в начале года продажи снизились на 25% в сравнении с 2024 годом. Наряду с этим, автодилеры назвали новости о возобновлении работы зарубежных компаний в стране дезориентирующими покупателей. Они призывали россиян не питать ложных надежд.
О том, что западным брендам предстоит борьба за каждое место в торговом центре при возвращении в Россию, можно прочитать здесь.
Возвращение западных гигантов: иностранные бренды будут бороться за место
Фото: freepik.com
Оперативные новости в вашем мобильном: телеграм-канал «ГОЛОС РЕГИОНОВ»