Транспортная реформа, разрекламированная Смольным, отправит Петербург в прошлое

Транспортная реформа, разрекламированная Смольным, отправит Петербург в прошлое

Губернатор города Александр Беглов анонсировал изменения в транспортной инфраструктуре, которые якобы должны изменить жизнь горожан лучше. На деле же градоначальник намерен «внедрять» устаревшие виды транспорта и молчит об устаревшей инфраструктуре.

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов анонсировал изменения в транспортной инфраструктуре, которые отправят город в прошлое и создаст еще больше проблем. Но похоже, что сам градоначальник этого не осознает, поскольку верит в успешность выдвинутых реформ.

Так, Александр Беглов предлагает перейти с маршрутных такси на полноценные автобусы, «газифицировать» транспорт, внедрить больше трамваев и троллейбусов, а также пересадить горожан на общественные маршруты.

Все эти преобразования в транспортной сфере вызывает больше скепсиса, чем уверенности в «светлое и беззаботное будущее». Поскольку на этом пути встречается множество преград. Так, для газификации общественного транспорта Петербурга нужны специальные заправочные станции. Таких в городе всего 11 штук, что очень мало при уже имеющиеся конкуренции. 85% автобусов уже работают на газу.

Что же касается развития электротранспорта, то здесь тоже не все просто. Инфраструктура для него не менялась с начала XX века. Это значит, что просто закупиться троллейбусами и трамваями недостаточно. Нужно менять пути и провода для современных машин. Все это требует времени и дополнительных вынужденных затрат.

Стоит ли упоминать, что троллейбусы и вовсе морально устарели для мегаполисов. К примеру, Москва, с которой Петербург постоянно сравнивают, давно уже отказалась от данного вида транспорта. Горожан пересадили на электромобили, предварительно обустроив для них соответствующую инфраструктуру. Тем временем Северная столица, наоборот, открывает себе портал в прошлое.

Тоже самое касается маршрутных такси. Им давно нужно было уйти с улиц Санкт-Петербурга и заменить на автобусы. Но вот незадача, они пользуются у горожан особой популярностью из-за своей маневренности и скорости передвижения. Та же Москва предложила вариант постепенно отказа от маршруток. Их число сократилось, но появились новые условия по качеству перевозок. Власти Петербурга решили действовать радикальнее. Им проще все взять и запретить в один момент. Таким образом, количество маршрутов по новой карте составляет 102, вместо упраздненных 238.

В Смольном так вдохновились идеей пересадить горожан на общественный транспорт, что не заметили проблемы с загрузкой дорог. В случае реализации реформ Петербургу предначертано постоянно стоять в пробках. И никакие заверения о том, что «будут созданы новые деленные линии» этот вопрос не решат. Даже существующие сегодня «выделенки» фактически не приносят пользы.

Решить транспортные вопросы Санкт-Петербурга может только грамотный и комплексный подход. Когда один вид транспорта связан и дополняет другой, создавая полноценную сеть. Но при нынешней власти такие подходы не работают. Их «благие намерения» только обличают ворох скрытых городских проблем.

Фото: pixabay.com

Продолжение после рекламы...
Оставить комментарий

Комментарии

  1. А кто ж спорит? Все современные города, та же Москва, избавляются от паутины проводов над головой, а Беглов на сотни миллиардов старинные троллейбусы закупает в разваленные парки. На лицо коммерческий интерес, а не развитие города.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.