За удаление вызова посыпались угрозы и оскорбления.
Жители и гости города Тольятти Самарской области продолжают жаловаться на работу водителей такси. Завышенные ценники, наплевательское отношение, курение в салоне и откровенное хамство стало притчей во языцех. Водители могут запросто отменить вызов или приехать с заметным опозданием, что в корне не нравится клиентам. Зачастую службы технической поддержки никак не реагируют и оставляют жалобы без ответа. В этот раз заказчику пришлось выслушивать еще и угрозы в свой адрес. Ненормативная лексика 18+.
“Для того, чтобы уехать из Тольятти в аэропорт “Курумоч” вызвал такси “Максим”. Ожидание в приложении было сначала 20 минут а потом возросло до 36 минут. Время превысило лимит по допустимому ожиданию, поэтому посмотрел в других такси и нашёл более приемлемый вариант. Но отменить поездку в такси “Максим” стало опасным! Водитель обиделся и начал угрожать. Анонимно, пожалуйста“.
Со слов жителей города, этот водитель уже не раз отличался неадекватным поведением, однако, даже после обращений в диспетчерскую таксопарка ситуация никоим образом не менялась. Таксист продолжает работать на линии.
“По этому человеку психушка плачет. Вызвали такси, ожидание 30 минут не устроило, приложение зависло, отменить не смогли. Звонил с разных номеров, писал угрозы. Вот половина переписки, к сожалению, остальное не сохранила. Требовал деньги 500 рублей, за то, что он на вызов якобы приехал, когда мы уже давно дома были. Неадекват. Служба поддержки ничего не ответила. Удалила приложение, больше никогда не закажу и никому не советую “, – пишет Анна Алексеевна и прикрепляет свой скриншот переписки с таксистом Владимиром.
Понятно, что подобное общение с клиентами не имеет право на существование. Угрозы, обещания расправы, отборный мат – все это вполне тянет на то, чтобы в деле начали разбираться полицейские. Получить ответ на правомерную жалобу от сотрудников и начальства таксопарка тоже очень бы хотелось. Хочется верить, что в скором времени водитель Владимир будет уволен с “волчьим билетом”.