Социальная реклама в регионах полагается на интернет и авось

Социальная реклама в регионах полагается на интернет и авось

Все чаще ленты новостных СМИ пополняются сообщениями о «ляпах» в социальной рекламе, посвященной грядущему Юбилею Великой Победы.

Республика Коми на одном из домов печатает баннер, с изображением не советского, а финского солдата, да ещё и с оленем. Никогда Великая Отечественная Война не ассоциировалась у россиян с оленями. Таганрог отличился коллажем, на котором в одной линейке почёта вместе с советскими защитниками Родины напечатаны снимки немецкого танка и солдат вермахта. Челябинск размещает в проекте «Имена героев» историю якобы солдата с фотографией ни кого-нибудь, а молодого Гитлера, и транслирует это на большом экране торгово-развлекательного комплекса. И, тот же Челябинск, устанавливает на клумбе в центре города табличку к празднованию 75-летия ВОВ с явными грамматическими ошибками. Спасибо, уже без фото «героя», развязавшего самую страшную войну в истории человечества.

В общем и целом складывается впечатление, что для освоения бюджета некоторые документы подписываются «не глядя», для галочки. Оправдания властей заканчиваются «ошибками наемного сотрудника», «недосмотром», «халатным отношением к своим обязанностям».

Извините, это не те «ошибки», над которыми можно похихикать в кругу семьи или их просто не заметить. Это недостаток образования и воспитания людей, которые занимаются заказом и исполнением подобных нарядов. Допустим, что исполнители могут иметь проблемы с русским языком и пробелы в школьном образовании, но в подавляющем большинстве случаев заказчиками социальной рекламы являются городские и муниципальные власти. Если уже и там не знают своих героев и антигероев в лицо, что тогда говорить о других нациях, которые претендуют на победу в Великой Войне.

Оставить комментарий

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *