Смольный расширяет автобусный парк противоречащей условиям НМТО дизельной техникой

Смольный расширяет автобусный парк противоречащей условиям НМТО дизельной техникой

Год назад в Петербурге стартовала транспортная реформа, согласно которой город перешел на новую модель транспортного обслуживания. Ключевым принципом являлся переход на сжиженный и компримированный природный газ (СПГ, КПГ), однако транспортные предприятия продолжают приобретать общественный транспорт на дизельном топливе.

Согласно данным на сайте государственных закупок, петербургский ГУП «Пассажиравтотранс» собирается потратить около 3,5 млрд рублей на закупку техники, использующую дизельное моторное топливо.

Сразу после старта в Петербурге транспортной реформы эксперты раскритиковали новую модель транспортного обслуживания (НМТО). Отмечалось, что Смольный не смог интегрировать новую систему в инфраструктуру города. Также в Петербурге образовался дефицит автобусов с экологичными двигателями.

В марте прошлого года председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков сообщил, что 87% автобусов будут работать на СПГ, а остальные на компримированном природном сырье. Однако за год проблема нехватки оборудованных СПГ-заправок решена не была.

Таким образом, для качественной реализации транспортной реформы в администрации губернатора Беглова должны задуматься о совершенствовании своих планов. В первую очередь необходимо совершать закупки транспорта согласно новым экологическим требованиям.

О критике со стороны петербуржцев в адрес Александра Беглова из-за отпуска в Кисловодске на фоне нерешенных городских проблем мы писали ранее.

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *