Тёмная
Светлая
Сегодня: 22.11.2024

Смольный расширяет автобусный парк противоречащей условиям НМТО дизельной техникой

Год назад в Петербурге стартовала транспортная реформа, согласно которой город перешел на новую модель транспортного обслуживания. Ключевым принципом являлся переход на сжиженный и компримированный природный газ (СПГ, КПГ), однако транспортные предприятия продолжают приобретать общественный транспорт на дизельном топливе.

Согласно данным на сайте государственных закупок, петербургский ГУП «Пассажиравтотранс» собирается потратить около 3,5 млрд рублей на закупку техники, использующую дизельное моторное топливо.

Сразу после старта в Петербурге транспортной реформы эксперты раскритиковали новую модель транспортного обслуживания (НМТО). Отмечалось, что Смольный не смог интегрировать новую систему в инфраструктуру города. Также в Петербурге образовался дефицит автобусов с экологичными двигателями.

В марте прошлого года председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков сообщил, что 87% автобусов будут работать на СПГ, а остальные на компримированном природном сырье. Однако за год проблема нехватки оборудованных СПГ-заправок решена не была.

Таким образом, для качественной реализации транспортной реформы в администрации губернатора Беглова должны задуматься о совершенствовании своих планов. В первую очередь необходимо совершать закупки транспорта согласно новым экологическим требованиям.

О критике со стороны петербуржцев в адрес Александра Беглова из-за отпуска в Кисловодске на фоне нерешенных городских проблем мы писали ранее.

Предыдущая новость

Конюхов установил новый рекорд по дальности полёта на аэростате

Следующая новость

В Кузбассе врачи спасли от смерти мужчину с редкой инфекцией

Последние новости

Тёмная
Светлая