Роспотребнадзор дал россиянам рекомендации по защите прав потребителей (ЗПП). На официальном канале службы стартовала новая рубрика с советами гражданам.
Роспотребнадзор запустил новую рубрику, посвящённую советам потребителям. Рекомендации по защите прав россиян представлены в официальном телеграмм-канале службы. Первым советом для потребителей стало обращение к представителям организации в случае возникновения каких-либо вопросов. Отмечается, что Роспотребнадзор проводит бесплатные консультации.
Служба защиты прав потребителей организовала работу телефона «горячей линии». Представители ведомства принимают звонки по бесплатному каналу и отвечают на вопросы. Любые обращения по вопросам ЗПП проходят обработку без обязательного юридического сопровождения. Образцы документов в электронном формате можно найти в ГИС ЗПП.
О советах врача-терапевта защиты от солнечных ударов в летний период мы писали ранее.