Тёмная
Светлая
Сегодня: 22.11.2024

Росбалт: эксперт Олег Мальцев назвал репутацию главным трендом 2024 года

От хорошего пиар-технолога зависит многое. В первую очередь – это решение кризисов. Здесь и сейчас. Кризисы бывают разными: кто-то их умело использует и превращает в рост, а кто-то не чувствует уместность и время для определенного пиара или даже «хайпа» и лишь ухудшает ситуацию.

От грамотно выстроенной работы PR-эксперта зависит многое. Можно как вознести до небес персону или бренд, а можно уничтожить в один момент. Редакция «Росбалт» взяла интервью у пиар-технолога и медиа-эксперта Олега Мальцева. Его агентство сотрудничает с представителями бизнеса, политики и работает в сфере персональной репутации и имиджа. У эксперта поинтересовались, какие главные тренды в пиар-стратегиях в 2023-2024 годах и как избежать «провала» в пиаре.

«Если говорить о «провалах»: если взять как пример «скандальную вечеринку», то главная ошибка пиара в том, что выбрано неверное время. Если бы это было, скажем, 5-6 лет назад, всем было бы всё равно. Подобное было и не раз. Нужно чувствовать время. Сейчас другое время. И это нужно понимать, а не находиться в иллюзиях, что ты всё ещё в 2017 году, где ногами будешь открывать двери, потому что ты звезда, и это сочтут изюминкой. Нет. Ну, и хайп. Есть же медийные персоны, которые категорически избегают хайпа. А значит, они меньше рискуют попасть в «плохой» пиар. Кроме того, важно помнить при выборе пиар-стратегии о законах, их игнорировать уже риск для репутации», – отметил эксперт.

Репутация для всех сфер и медийных персон в наше время — это абсолютно всё. Её можно назвать главным трендом 2023 года, и однозначно это станет трендом 2024 года. Работа над репутацией должна быть максимально осторожной. Можно использовать проекты, СМИ, документальные фильмы как ресурсы.

«В одном из проектов мы использовали документальное кино, как инструмент пиара, освещая разные проблемы в стране, в том числе в экологии. Пример тому — нашумевший фильм «Дыры», где спасали 5-летнюю девочку от 200-миллионного долга. Он уже вошел в анналы журналистики», – добавил Мальцев.

Говорят, что PR-кампания в кризис – лучшая инвестиция для бизнеса. Олег Мальцев с этой мыслью согласен.

«Однозначно в кризис принимаются самые удачные решения. Времени на обширный выбор нет, ты сразу отсеиваешь ненужное. И выбор только за тем, что даст результат немедленно. В кризис ты принимаешь лучшие решения, именно потому, что ставки слишком высоки», – уверен Мальцев.

О том, как выбрать квалифицированного эксперта, который эффективно поможет в решении задач, мы писали ранее.

Оперативные новости в вашем мобильном: телеграм-канал «ГОЛОС РЕГИОНОВ»

Предыдущая новость

В Астраханской области увеличат выплаты защищающим границы России добровольцам

Следующая новость

В Белгороде для помощи пострадавшим при теракте создали Общественный совет

Последние новости

Тёмная
Светлая