Регулярный автомобильный затор на Жигулёвской ГЭС стал неразрешимой проблемой для жителей Самарской области

Регулярный автомобильный затор на Жигулёвской ГЭС стал неразрешимой проблемой для жителей Самарской области

Тольяттинцы отчаялись избавиться от постоянного автомобильного затора через Жигулевскую ГЭС. Существующую годами проблему ощущают на себе все жители близлежащих населенных пунктов.

Сложный участок дороги трассы М-5 через жигулевскую ГЭС жители Самарской области преодолевают с большим трудом на протяжении многих лет. Виной тому большой внутренний транспортный поток между населенными пунктами областной агломерации и не менее большой – транзитных автомобилей. Проблема усложняется ремонтом и расширением дорожного полотна на плотине Жигулевской ГЭС и строительством новой развязки в городе Жигулевск.

Наш корреспондент побывал на месте событий и пообщался с менеджером тольяттинской табачной компании Игорем Александровым.

«По долгу службы мне приходится ежедневно ездить в Жигулевск из Тольятти. Путь туда и обратно занимает от 1,5 до 4 часов времени из 8 рабочих. Хотя это расстояние всего 6 километров. Я в прямом смысле живу в этой пробке. Она постоянная, не зависимо от времени года. Летом много транзита, дачников и бесконечный ремонт дороги. Зимой снег и гололед, в межсезонье – дождь», – рассказывает собеседник.

Редакция решила провести эксперимент и посмотреть, сколько времени займет 6-километровый путь на автомобиле из Тольятти в Жигулевск через ГЭС и обратно. Мы убедились, что в первой половине буднего дня летом вышеупомянутый участок в одну сторону занял 1час 35 минут. Обратный путь составил 1 час 10 минут.

По сообщениям местных СМИ, представители Поволжуправтодора борются с этим явлением, вводя ограничения для транспорта выше 3,5 тонн на проблемном участке дороги. Мы решили поинтересоваться у собеседника, насколько эти меры эффективны.

«Последние несколько лет вводили правила не пускать фуры в определенные дни, часы или в зависимости о температуры воздуха. Сейчас действует запрет на проезд грузовиков в пятницу и воскресенье, когда едут дачники. Но это не спасает. Легкового транспорта в выходные столько, что пробка образовывается можно сказать на ровном месте», – отвечает Игорь Александров.

«Вся надежда на новый мост, который строят через Волгу в районе Климовки. Он вроде как должен разгрузить транспортный поток. Хотя, во время строительства развязки на Шлюзовом мы тоже думали, что он поможет быстрее передвигаться. Но, как видите, ничего не помогает», – пояснил собеседник.

Наш корреспондент отметил, что как бы ни страдали автовладельцы, простаивая часами в ожидании, транспорт экстренных служб все пропускают незамедлительно. Даже крупногабаритные грузовики максимально уважительно относятся к каретам скорой помощи, пожарным цистернам и полицейским экипажам со спецсигналами.

Ранее ГОЛОС РЕГИОНОВ рассказывал о пробке на Киевском шоссе в Ленинградской области.

Фото: Михаил Б., «Голос Регионов»

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *