Тёмная
Светлая
Сегодня: 17.11.2024

Пресс-служба «MÉTRO» прокомментировала появление курьеров с гигантскими рюкзаками на улицах Петербурга

Представители компании дали пояснение курьерам с огромными сумками за спиной, появление которых вызвало неоднозначную реакцию у петербуржцев.

В соцсетях появились видео и фотографии, на которых засняты курьеры «MÉTRO». Внимание к себе они привлекли огромными сумками за спиной с интригующими надписями. Например: «Чем ниже цены, тем больше продуктов», «Влезет всё и даже больше». За короткое время под видео в соцсетях отзывы оставили тысячи горожан. Есть сочувствующие тем, кто носит тяжести. Кто-то шутит. Некоторые возмущаются. Но большинство считает это рекламным ходом и предполагает, что сумки совсем не тяжёлые.

Изображение: скриншот видео телеграм-канала Mash на Мойке

Наша редакция отправила запрос в компанию «MÉTRO», чтобы узнать о назначении гигантских рюкзаков. В пресс-службе магазина охотно рассказали о необычных курьерах. Главный менеджер Департамента корпоративных и внешних коммуникаций «MÉTRO» Мария Уткина дала пояснение ситуации:

«Курьеры с большими рюкзаками продолжают рекламную кампанию, анонсирующую масштабное снижение цен, которое MÉTRO начала в мае 2022 года. Такое предложение призвано поддержать наших клиентов в нестабильной ситуации».

Мария подчёркивает, что с учётом ценовой политики, акций и кэшбека, покупатели могут приобрести товары ниже розничной стоимости. Именно для привлечения внимания к предложению «MÉTRO» на улицах Петербурга появилась подобная реклама.

О запрете на коммерческую рекламу в автобусах Северной столицы мы писали ранее.

Фото: открытые источники

Предыдущая новость

«Аэрофлот» вновь запустит самолеты в курортные страны ОАЭ и Таиланд

Следующая новость

Активисты Петербурга обращаются в федеральные органы для защиты исторического облика города

Последние новости

Тёмная
Светлая