Поздравление «с новосельем» на кладбище появилось в Краснодаре

Поздравление «с новосельем» на кладбище появилось в Краснодаре

«B Kpacнoдape нa Cлaвянcкoм клaдбищe пoвecили вecьмa вooдушeвляющий бaннep с поздравлением новоселам»

Современная реклама, такой, как мы ее видим, – это неотъемлемый атрибут нашей жизни. Представить себе, что была жизнь без навязчивого втюхивания средств интимной гигиены и лекарств от простатита, намыливаясь стиральным порошком, который «идет к нам», по пути посещая «почта банк» или зашагивая в салон связи, который «работает для нас», планомерно истребляя прыщи и раздающие всем радужные конфетки, уже просто невозможно.

Реклама сыпется на нас, как из рога изобилия. В ход идут всевозможные уловки от сммщиков: радио, телевидение, интернет, даже бумажки с рекламой очень нужного всем меда пчелы из самого полезного края нашей необъятной и могучей Родины до сих пор регулярно встречаются в наших почтовых ящиках.

Отдельной темой идет всевозможная реклама, которую мы видим в общественном транспорте. На остановках и даже на асфальте умелые предприниматели умудряются разместить информацию с очень нужными координатами, номерами, паролями и явками. Чтобы промо-кампания не превратилась в антирекламу своего же продукта, продажникам важно продумать всё буквально до мелочей. Слоган не должен никого задевать, а баннер — вызывать негативные эмоции.

Но в Краснодаре явно что-то пошло не так. На баннере, который разместили на одном из заборов городского кладбища, появилось нечто, поздравляющее то ли обитателей тихой гавани, то ли дома напротив «с новосельем». И с одной и с другой стороны получилось не очень красиво.

Если поздравляли кладбищенских обитателей – то могли бы развернуть баннер к ним, так сказать, напрямую донести поздравления по адресу. Хотя, они итак все видят. Если же новоселов «дома с окнами в сад» поздравили со счастливой возможностью въехать в жилище с таким видом – то их, конечно, с праздником. Соседство не обещает быть шумным кроме праздников Пасхи и Троицы, когда шумные родственники хотят быть ближе к своим и выпить рюмашку, чокнувшись на прямую о могильный камень.

Пользователи сети тут же поинтересовались, что это была за чудо-недвижимость, двушка или трешка, и на какой глубине находятся данные VIP-апартаменты.

Большинство пользователей все же пришли к мнению о том, что данный баннер – чистой воды фотомонтаж, хотя не исключили подобные «рекламные ляпы» именно в России. Ясно, что рекламу, тем более наружную, давно бы пора отслеживать тщательнее и каждый раз сверять ТЗ с разумом.

Оставить комментарий

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *