Как и прогнозировали специалисты, в январе 2020 начинается повышение цен на услуги связи сотовыми операторами. Соответствующие уведомления абоненты получили еще в конце прошлого года.
Операторы обещают, что повышение коснется небольшого количества абонентов. Якобы это связано с изменениями в законодательстве и развитии инфраструктуры.
На деле же получается, что абоненту, которого все устраивает, в лучшем случае позвонят и в настойчивой форме «втюхают» ненужную услугу. А по большей части, оператор ставит клиента перед фактом, что условия тарифа изменены в одностороннем порядке, его цена повышается, а взамен пользователю предоставляется «пакет» новых функций, таких как смс, безлимитный интернет или несколько часов «халявных» минут. Только оператор почему-то забывает поинтересоваться у клиента: а оно ему надо? Некоторые россияне до сих пор не имеют смартфонов, и успешно пользуются кнопочными аппаратами: какой там интернет? Тем более безлимитный. Или разговаривают по 5 минут в день, и им не нужно дополнительных «бесплатных» 1000 минут.
Но, сотовым операторам нужно же как-то покрывать расходы. А платит пусть население из своего кармана, потому что прибыль оператора неприкосновенна.