Чиновники Северной столицы 1 июня объявили о введении второго этапа внедрения новой модели транспортного обслуживания (НМТО), но нововведения не приносят пользу горожанам из-за ряда проблем, заявил старший преподаватель кафедры политологии РГПУ им. А. И. Герцена Евгений Пашковский.
Политолог отметил, что транспортная реформа Смольного требует не только увеличения финансирования, но и серьезной работы над ошибками, которые удалось выявить на первом этапе НМТО. Пашковский также напомнил о многочисленных жалобах на непродуманные новые маршруты, сбои в работе системы оплаты проезда.
«Нужно использовать всевозможные резервы, чтобы добиваться развития инфраструктуры опережающими темпами. У нас не строится метро, и мы опаздываем на 20-30 лет в каких-то вопросах. Должна быть политика транспортного развития», — уточнил он.
Политолог также обратил внимание, что одной из главных проблем города стала слаборазвитая связь между районами, из-за чего люди не могут быстро и комфортно передвигаться по Северной столице.
«Нужно связать Приморский район с Калининским, Выборгским. Здесь мы сталкиваемся со сложностями. Еще большая проблема — это связь Санкт-Петербурга с Ленинградской областью, мы имеем в виду и пригороды нашего города, и города Ленинградской области, которые интегрированы с Санкт-Петербургом — это Кудрово, Мурино, Всеволожск, плюс Гатчина, маршруты межрегионального типа», — добавил Пашковский.
Эксперт призвал чиновников Смольного восстановить трамвайную сеть, а также увеличить количество пригородных электричек, чтобы нивелировать влияние всех транспортных проблем в городе.
Фото: открытые источники