По результатам осуществленной проверки выявлен факт несоблюдения сроков направления на взятие мазка. В ходе прослушивания записи в разговоре определено и нарушение этики.
Определен и факт позднего визита врача для проведения осмотра.
Основанием для проверки стал иск со стороны жительницы города в отношении поликлиники № 120. Она настаивала на выплате компенсации морального вреда в размере 387.4 тыс. р. – основанием должен был стать факт неэтичного поведения со стороны медицинского сотрудника.
Женщина сообщила, что поднялась температура. Врач не приехал, из больницы позвонили и настояли на самостоятельном визите. После изучения анализов был определен диагноз бронхит.
16-го ноября больничный был закрыт, а ночью 21-го приехали люди, которые представлялись работниками поликлиники. Они говорили о положительном тесте на COVID и необходимости проехать в поликлинику.
Женщина аргументировала свою правоту отрицательным результатом из другой поликлиники. Спустя время позвонили с просьбой выслать документы на WhatsApp. Тогда испугалась происходящего и отключила телефон.
В начале декабря звонил врач с угрозами о потенциальной госпитализации силой, что привело к бессоннице и переживаниям женщины.
По итогам судебного разбирательства взысканы 25 тыс. р. на оплату представителя потерпевшей и 5 тыс. в качестве компенсации за моральный вред.