Комтранс Петербурга обещал, что после начала третьего этапа транспортной реформы на остановках появятся волонтеры для того, чтобы пассажиры смогли сориентироваться в новых маршрутах. Жители города так и не увидели добровольцев. Это вызвало новую волну недовольства в адрес Смольного.
Третий этап перехода на НМТО в Петербурге начался с 15 июля. Комтранс сообщил, что на остановки общественного транспорта вышли волонтеры, которые в течение нескольких дней будут помогать пассажирам ориентироваться в новых маршрутах движения. Кроме того, на остановках размещены схемы и сервис «Яндекс Карты», позволяющие выбрать удобный маршрут.
По словам врио председателя Комтранса Валентина Енокаева, волонтеры играют важную роль в реализации перехода к НМТО. На остановках в городе работает 350 добровольцев.
«На помощь пассажирам вышли волонтеры транспортной реформы. Они помогают разобраться в обновленной сети общественного транспорта и строят наиболее удобный маршрут каждому обратившемуся к ним пассажиру. Это очень ценная поддержка для всего города. Выражаю благодарность каждому волонтеру», – сказал Енокаев.
Петербуржцы в ответ на публикацию Комтранса сообщили в комментариях, что волонтеров 15 июля на остановках не видели, и заявления чиновников — очередная показуха. Многие отметили, что помощь волонтеров в принципе не имеет смысла, поскольку транспорта, обещанного Смольным, либо нет, либо он приходит с огромными задержками.
Петербуржцы призвали Комтранс признать провал транспортной реформы, которая принесла проблемы горожанам. В «часы пик» автобусов не хватает, удобные маршруты упразднены. Чиновники Смольного игнорируют мнение горожан и никак не реагируют на их жалобы. Из-за этого переход на НМТО стал «могилой логистики», пишут пассажиры.
Похожие проблемы были и при запуске второго этапа транспортной реформы, стартовавшего с 1 июня. Смольный тогда также обещал привлечь добровольцев на остановки для помощи в ориентации с маршрутами, однако горожане их не увидели.