Первые версии причин крушения самолёта СУ-30 в Иркутске появились среди экспертов

Первые версии причин крушения самолёта СУ-30 в Иркутске появились среди экспертов

Работники авиационной отрасли делают предположения относительно аварии в Иркутске. Эксперты и пилоты выдвигают версии происшествия.

Следственный комитет назвал первые предположения о причинах крушения истребителя СУ-30 в Иркутске. Содружество авиационных экспертов поделилось этой информацией на своём сайте. Работники следственного управления рассматривают две версии: отказ техники и ошибка пилотирования. Расследование продолжается, взяты пробы топлива, заправленного в самолёт. Кроме того, изъята унифицированная газоразрядная станция (УГЗС) с медицинским кислородом для проведения специальной химической и судебно-медицинской экспертизы. Также исследуется летно-техническая документация. Допрос руководства и сотрудников авиапредприятия прошёл в рамках работы по открытому уголовному делу по ст. 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушных судов».

Действующие пилоты свои комментарии дают неохотно по причине устоявшейся традиции среди работников авиации: «Среди пилотов есть правило: до вывода официально назначенной комиссии по расследованию никаких комментариев и предположений», — говорит Алексей О. Поэтому все ждут результатов официальных результатов расследования.

Однако у пилотов всё же есть предположения. Так, один из лётчиков поделился с нашей редакцией своим мнением: «Подозреваю, что вместо кислорода что-то другое было. Все вопросы к техническому персоналу». К слову сказать, этот вариант получит обоснование или опровержение после запланированных экспертиз.

О погибших в результате падения самолёта на жилой дом в Ейске мы писали ранее.

Фото: телеграмм-канал «Двач» 

Продолжение после рекламы...
Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.