Крупнейшие российские маркетплейсы рассматривают инициативу об изменении правил онлайн-торговли. Государство и бизнес обсуждают новый механизм, который изменит подход к покупкам в интернете.
Российские интернет-платформы выразили готовность рассмотреть инициативу о применении тарифа без возможности возврата. По информации «ТАСС», Ozon и Wildberries поддержали предложенные Минэкономразвития РФ меры. Они направлены на предотвращение злоупотреблений и мошеннических действий со стороны потребителей. Планируется, что нововведение коснётся определённых категорий товаров.
Вместе с тем представители Ozon и Wildberries подчёркивают необходимость нахождения равновесия между интересами покупателей и сохранностью реализуемых товаров. При этом гибкость регулирования должна учитывать требование профильных регуляторов, а также Роспотребнадзора. В связи с этим онлайн-площадки предлагают не устанавливать жёсткие рамки на государственном уровне. По их мнению, важно разработать гибкие и сбалансированные решения для укрепления добросовестной торговли, которые смогут удовлетворить потребности всех участников процесса.
Ранее сообщалось, что Минцифры совместно с мобильными операторами разработало новую систему. Как писало издание «РЕГИОН ОНЛАЙН», она позволяет пользоваться онлайн-сервисами при отключении мобильного интернета, включая период возможной атаки БПЛА. Ведомство представило «белый список» из 57 интернет-ресурсов, которые будут работать во время ограничений. В их число вошли сайты банков, госорганов, ритейлеров и маркетплейсов, а также онлайн-кинотеатров.
О том, что скидки на Wildberries и Ozon становятся основной причиной роста инфляции в России, можно прочитать здесь.
Маркетплейсы убивают экономику: Wildberries и OZON назвали причиной растущей инфляции
Фото: пресс-служба Wildberries
Оперативные новости в вашем мобильном: телеграм-канал «ГОЛОС РЕГИОНОВ»