Разработать норму поведения для учителей предлагают в рабочей группе правительственного координационного совета по проведению Десятилетия детства в России.
Разработчиками инициативы предлагается ввести понятие педагогической тайны для всех специалистов сферы образования и закрепить все это на законодательном уровне.
Речь идёт только о том, чтобы запретить учителям и воспитателям разглашать диагнозы и особенности развития детей. То есть, педагог должен быть, по сути, педагогом со всеми моральными принципами и устоями, из которых и складывается характер и профессионализм учителя.
Подобные меры, по словам руководителя группы “Здоровый ребёнок”, главного внештатного детского специалиста по медицинской реабилитации Минздрава Татьяны Батышевой, являются необходимыми, чтобы защитить права ребёнка.
Батышева отметила, что учитель должен знать об особенностях развития, диагнозах и поведенческих отклонениях, и это поможет установить с ним контакт, понять, когда нужно вызывать врача или принять другие действенные меры.
Однако, с ее же слов выходит, что некоторые педагоги некорректно используют эту информацию, из-за чего ученик становится объектом травли.
Кем же все же считают наших учителей, если им на полном серьёзе предлагают законодательно закрепить нравственно-этическую норму, присущую порядочному человеку.
Требует ли принятие закона, человеческое отношение? Пока к инициативе больше вопросов, чем ответов.