Смольный «безобразно спланировал» реализацию транспортной реформы в Санкт-Петербурге, заявил лидер «Движения гражданских инициатив» Владимир Соловейчик и перечислил минусы новой модели.
Реформа стартовала в Северной столице 1 апреля 2022 года. В ее рамках из автобусов более чем на 100 направлениях убрали кондукторов, сократили количество частных извозчиков, но не вывели на маршруты новый транспорт. Смольный также планирует перевести автобусы на СПГ, однако необходимой инфраструктуры для заправки в городе нет.
«Если раньше, по крайней мере, если кто-то опаздывает на работу, и нет городского социального транспорта: ни автобусов, ни троллейбусов, ни трамваев, он мог прыгнуть в маршрутку и успеть доехать до начала рабочего дня. Сейчас ничего этого нет… Интервалы ожидания дичайшие, люди стоят на ветру, погода тоже в начале апреля была зимняя, как вы помните: снег, дождь, ветрила. Простужаются люди. Полное непотребство и безобразие», — отметил Соловейчик в беседе с PITER NEWS 24.
Инициатором транспортной реформы в Петербурге выступил губернатор Александр Беглов. Это далеко не первый его провальный проект, который вместо ожидаемых улучшений привел к новым проблемам.
Фото: Медиагруппа «Патриот»