Москвичи выражают недовольство растущим ажиотажем в магазинах H&M в социальных сетях

Москвичи выражают недовольство растущим ажиотажем в магазинах H&M в социальных сетях

Недовольные москвичи комментируют в социальных сетях накаляющуюся атмосферу в открытых магазинах H&M. Видео «ВКонтакте» с расстроенными покупателями, которым не удалось войти, посмотрели за 12 часов более 60 тысяч раз.

Растущий ажиотаж в магазинах H&M не нравится многим москвичам. Об этом говорят их комментарии к видеозаписи, размещённой «ВКонтакте». Съёмку с расстроенными покупателями, которым не дают зайти, не оценили в соцсетях. Многие искренне не разделяют такое желание покупать вещи шведской марки. Почти абсолютное большинство комментариев к видеозаписи имеют отрицательный характер. Негативную оценку дают и брендовым вещам H&M, и их большим поклонникам, которые готовы стоять в огромных очередях ради нового приобретения.

На видео перед стоящими во главе очереди людьми менеджер магазина закрывает проход. Недовольные граждане разворачиваются и со словами: “Безобразие. Лучше бы и не открывали!” уходят. А ажиотаж среди любителей одежды шведской марки только растёт. Об этом говорят и актуальные предложения на «Авито» о продаже места в очереди ближе ко входу, о которых мы писали ранее.

Фото: социальная сеть “ВКонтакте”

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *