Со старта транспортной реформы в Петербурге прошел год. Координатор движения «Центральный район за комфортную среду обитания» Ярослав Костров заявил, что в городе до сих пор не была налажена работа общественного транспорта.
Смольный начал переход на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) 1 апреля 2022 года. Губернатор Северной столицы Александр Беглов отчитывался, что процесс прошел успешно. Однако слова градоначальника не соответствуют действительности. Вместо обещанного комфорта горожане столкнулись с множеством проблем.
«Я житель центра, мне бесконечно больно, что у нас в центре города исчезли некоторые удобные маршруты, а большого количества нового транспорта я не вижу. И, конечно, для центра города нужны не длинные такие большие автобусы, а более короткие, маневренные. Обновление маршрутов случилось, а обновление парка — не в том виде, в котором хотелось бы», — заявил Костров.
Эксперты и журналисты неоднократно сообщали о проблемах в секторе транспортной инфраструктуры. Одним из главных недочетов они называют провал перевода автопарка в Петербурге на экологичное топливо. Политолог Владимир Соловейчик отмечал, что из-за дефицита заправочных станций для таких машин Смольный продолжает закупать дизельную технику.
О том, что 70% респондентов выразили недовольство транспортной реформой в Петербурге, мы писали ранее.