Авиастроительная отрасль готовит новый сюрприз для рынка. Отечественный концерн работает над необычной версией уже знакомого лайнера. Проект «младшего брата» флагманской модели планируют показать к концу года.
«Ростех» работает над созданием укороченного самолёта МС-21-210. Эскизно-техническая документация перспективного лайнера должна появиться до завершения года. Об этом сообщил глава корпорации Сергей Чемезов. Разрабатываемый вариант называют «младшим братом» уже существующего МС-21-310. Основным отличием новой версии станет укороченный фюзеляж, что приведёт к сокращению числа мест в салоне. В данной модели будет около 153 кресел вместо 175. При этом окончательные решения по конфигурации будущего судна ещё находятся в стадии обсуждения.
По словам Чемезова, укороченный самолёт имеет хорошие шансы найти спрос среди авиаперевозчиков. У операторов появится возможность подбирать оптимальную модификацию в зависимости от экономических условий и потребностей маршрута. Удлинённая модель подойдёт для загруженных направлений, а более компактная версия обеспечит эффективность на менее популярных линиях. Таким образом, оба лайнера смогут гармонично сосуществовать, расширяя гибкость отечественного авиапарка.
Ранее сообщалось, что первый полностью импортозамещённый пассажирский самолёт появился в России. Как писало издание «РЕГИОН ОНЛАЙН», новый SJ-100 демонстрирует прогресс в развитии отечественного авиастроения. Представила лайнер Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК), входящая в ГК «Ростех».
О том, что Россия получила отказ от Эфиопии в предоставлении самолётов в аренду, можно прочитать здесь.
Африканский отказ: переговоры с Эфиопией о самолётах закончились неудачно
Фото: Госкорпорация «Ростех»
Оперативные новости в вашем мобильном: телеграм-канал «ГОЛОС РЕГИОНОВ»